|
|
| На сайте всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 916-930 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 79 80 » |
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине пользоваться приемом наложения. |
Педагог: Плеханова Елена Станиславовна |
Добавил: lenu |
Занятия |
Просмотров: 20881 |
Загрузок: 1166 |
Дата: 20.02.2012
| Комментарии (0)
|
Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Формировать умение различать других детей по особенностям внешнего вида, поведения, привычек. Формировать умение соотносить предметы деятельности с возрастом ребенка. Закрепить в речи слова: младенец, ребенок, который ходит в детский сад, школьник. Развивать слуховое внимание, наблюдательность. Воспитывать умение быть внимательными по отношению друг к другу. |
|
Ознакомление детей с творчеством великого русского архитектора П.К.Клодта и баснописца И.А.Крылова. |
|
 Создание открытки для мамы. Цели занятия: научить делать цветок из салфетки, учить составлять сюжетную композицию; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость. |
|
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных. Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы. У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным. |
|
Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации. |
|
В методический материал по организации опытно-экспериментальной деятельности в детском саду включены: алгоритм проведения занятия-экспериментирования, рекомендации по организации мини-лаборатории, содержание исследовательской деятельности, перспективное планирование опытов и экспериментов. |
|
 Мастер-класс знакомит с возможностью использования в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста. |
Педагог: Севастьянова Ольга Валерьянована |
Добавил: 1971 |
Занятия |
Просмотров: 14276 |
Загрузок: 1820 |
Дата: 14.02.2012
| Комментарии (1)
|
Дорогие наши, позвольте вместо встречи и представительных бесед, сказать вам просто «Добрый вечер» и передать вам наш привет. Мы не случайно собрались в нашем небольшом, но уютном зале. Сегодня мы пригласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелёгкой жизни – наших самых дорогих, добрых, чутких, нежных и заботливых, терпеливых и самых красивых – наших бабушек.
|
|
Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ – Вас сегодня праздник ждет. Мы зовем на праздник всех, Пусть звучит повсюду смех. - Что вы взрослые стоите? Все в саду у нас равны. У ребят сегодня праздник, Веселитесь же и вы. |
|
 Воспитатель предлагает детям вспомнить и сказать , что есть на нашем участке, что можно нарисовать... |
|
Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах, читать слова по слогам. |
|
 Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах, читать слова по слогам. |
|
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением. |
|
 Данный занятие помогает в доступной форме познакомить дошкольников с правами ребёнка (Конвенция ООН о правах ребёнка). |
|
|
|
|