|
На сайте всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 916-930 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 79 80 » |
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных. Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы. У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным. |
|
Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации. |
|
В методический материал по организации опытно-экспериментальной деятельности в детском саду включены: алгоритм проведения занятия-экспериментирования, рекомендации по организации мини-лаборатории, содержание исследовательской деятельности, перспективное планирование опытов и экспериментов. |
|
 Мастер-класс знакомит с возможностью использования в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста. |
Педагог: Севастьянова Ольга Валерьянована |
Добавил: 1971 |
Занятия |
Просмотров: 14200 |
Загрузок: 1791 |
Дата: 14.02.2012
| Комментарии (1)
|
Дорогие наши, позвольте вместо встречи и представительных бесед, сказать вам просто «Добрый вечер» и передать вам наш привет. Мы не случайно собрались в нашем небольшом, но уютном зале. Сегодня мы пригласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелёгкой жизни – наших самых дорогих, добрых, чутких, нежных и заботливых, терпеливых и самых красивых – наших бабушек.
|
|
Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ – Вас сегодня праздник ждет. Мы зовем на праздник всех, Пусть звучит повсюду смех. - Что вы взрослые стоите? Все в саду у нас равны. У ребят сегодня праздник, Веселитесь же и вы. |
|
 Воспитатель предлагает детям вспомнить и сказать , что есть на нашем участке, что можно нарисовать... |
|
Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах, читать слова по слогам. |
|
 Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах, читать слова по слогам. |
|
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением. |
|
 Данный занятие помогает в доступной форме познакомить дошкольников с правами ребёнка (Конвенция ООН о правах ребёнка). |
|
Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных (белки) к природе в разное время года; Дать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных; Развивать интерес к жизни диких животных, воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к живой природе. |
|
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – фруктами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать фрукты. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей. |
|
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – овощами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать овощи. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей. |
|
Нетрадиционная техника изображения. Правильно располагать изображение на листе бумаги.
|
|
|
|
|