|
На сайте всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 961-975 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 79 80 » |
Цели: - Познакомить детей с праздником «Пасха»; - Приобщить детей к христианской
культуре посредством музыки, литературы, произведений художников на
библейскую тему, донести до них нравственные нормы, оформленные в
заповедях Христа; - Пробудить эмоциональную отзывчивость; - Создать условия для реализации творческой деятельности. |
|
Практика моей работы показала, что чем
интересней игровые действия, которые я использую на занятиях, тем не
заметнее и эффективнее закрепляются полученные знания. |
|
Учить детей создавать песочные сюжеты. Заинтересовать и вовлечь в работу детей. Развитие устойчивости их внимания, познавательного интереса, используя элемент нравственности. |
Педагог: Смирнова Елена Владимировна |
Добавил: maaam |
Занятия |
Просмотров: 12441 |
Загрузок: 828 |
Дата: 21.01.2012
| Комментарии (0)
|
Программное содержание: продолжать учить
детей обследовать и сравнивать геометрические фигуры. Формировать
представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить
выстраивать логический ряд при использовании при использовании схем
символов. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать логическое
мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность. |
|
 Конспект занятия может быть использован в работе с детьми старших групп детского сада, в том числе коррекционных, для воспитания усидчивости, желания довести работу до конца, развития творческой самостоятельности, воображения, мелкой моторики рук. |
|
Занятие по развитию элементов логического мышления, для детей старшей группы, проводится в I полугодии. Занятие направлено на освоение детьми действий по построению сериационного ряда и использованию его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами |
|
Задачи: 1. Развитие умения подбирать «заместителя» по заданному признаку (размеру и цвету геометрических фигур); 2. Построение двигательной модели по ходу изложения; 3. Закрепление содержания отдельных эпизодов сказки с помощью «заместителей»...
|
|
Продолжать закрепление знания о нашей Родине, о ее территории, знать национальность людей, живущих в ней. Знать соседние страны, национальности людей этих государств. Продолжать знакомство с армянским государством, его народом, обычаями, гостеприимством, ремеслами, сказками, играми. Формировать связную речь, обогащая и активизируя их словарный запас, развивать психические процессы... |
|
Закреплять знания детей о других народах, их обычаях, культуре. Воспитывать любовь и уважение к людям других национальностей, расширяя национальное самосознание до осознания своей общности с другими нациями. Формировать чувства уважения и симпатии к разной национальной культуре, обычаям, играм....
|
|
 Презентация создана для обучения детей чтению. Цели презентации: научить детей выделять звуки в словах; читать и запоминать слоги. По первому слогу узнавать слова; читать слова по слогам. |
|
Цели: закреплять знания детей по лексической теме «Домашние животные»; расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; продолжать учить разгадывать загадки; развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику; закреплять умение составлять рассказ – описание; воспитывать бережное доброе отношение к животным. |
|
Программное содержание: 1. Дать представление о русской избе; 2. Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к
предметам рукотворного мира прошлого (печка, люлька) в сравнении с
настоящим временем; 3.Закрепить знания о домашних животных с использованием художественного слова... |
|
Ямал – это наш край родной, здесь живут
ваши родители, здесь есть ваш дом. Вы родились на Ямале. Ямал – это наша
малая Родина. Все кто живет на Ямале, должны любить, беречь и знать
свой край. Сейчас мы узнаем, что же вы знаете о Ямале, о своей малой
Родине. |
|
Задачи: Активизировать внимание детей, создать положительный настрой на занятие. Учить соблюдать правила естественной речи, воспитывать самоконтроль за плавностью речи... |
|
Знакомство детей с произведениями К. И. Чуковского. Чествование юбилейного произведения К. И. Чуковского «Айболит».
|
|
|
|
|