|
|
| На сайте всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 901-915 |
Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 79 80 » |
Программное содержание: Развивать у детей уверенность в себе, в своих
силах. Помочь детям осознать свое отношение к одурманивающим веществам.
Воспитывать желание расти здоровым. |
|
Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы,
уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от
существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в
правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки
словообразования, учить отвечать полными предложениями. |
|
Предложенное занятие по математике способствует закреплению знаний у детей дошкольного возраста о цифрах, геометрических формах, счету. Помогает развить у ребят логическое мышление, память. Занятие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а так же родителям. |
|
Перспективное планирование театрально- игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста, где во время театрализованного представления расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. |
|
Хочу поделится материалами, которые были разработаны в ходе участия в
федеральном эксперименте по теме: «Подготовка детей к школе в
соответствии с требованиями Примерной общеобразовательной программы
воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста».
Работа в эксперименте предусматривала соответствующую развивающую
среду. В связи с этим мною были разработаны методические рекомендации,
которые я предоставляю вашему вниманию. Считаю, что мои разработки могут
пригодиться педагогам, работающим в инновационном режиме. |
|
Цель: организация совместной работы детского сада и родителей по оздоровлению детей. |
|
Занятие предусмотрено для детей подготовительной группы и показывает приспособление живых существ к жизни в разных средах обитания. Красочные пособия помогают детям легко и наглядно понять взаимосвязь между человеком и окружающей средой. Проведение эксперимента позволяет развить логическое мышление и понять причинно следственные связи в живой природе. |
|
На основе рассказа ребенок знакомится с признаками сезона, получает представление о весне. Расширяет свой словарь по теме: "Весна". Беседа с целью уточнения содержания привлекает внимание детей к языку произведения, побуждает ребенка воспроизводить наиболее значимые, существенные факты, учит сравнивать, рассуждать, обобщать. Так формируются связные логические высказывания. Беседа стимулирует развитие мышления и речи дошкольника. |
|
Занятие предназначено для расширения кругозора детей о жизни животных леса |
|
Мы побываем на горе Олимп и познакомимся с властным богом Зевсом и его женой Герой. Дальше наше путешествие продолжится на море, где властвует Посейдон. Но самое страшное нас ждёт в конце нашего пути - это царство Аида, бога подземного мира. |
|
Мероприятие способствует развитию здорового образа жизни |
|
 Такое занятие повышает интерес к оригами через игры, учит детей мастерить поделки из бумаги на основе базовой формы «треугольник» по наглядному показу, учит правильно назвать посуду и её назначение, закрепляются знания о природных явлениях происходящих зимой, развиваются у детей коммуникативные навыки. |
|
данная совместная деятельность по ознакомлению с днями недели была проведена в рамках самообразования. данная работа представляет собой конспект с развернутой прямой речью педагога и предполагаемыми ответами детей: конспект полностью соответствует новым требования.В своей работе по ознакомлению с днями недели я для хорошей запоминаемости материала детьми ,использовала основные цвета спектра, то есть я за каждым днем недели закрепила свой цвет и свой порядковый номер. разработала пособие "сетка - неделька" для зрительного запоминания детьми старшего возраста. В этой сетке - недельки три колонки: 1. порядковый номер, 2. картинки обозначающие занятия проводимые в тот или иной день, 3.цветовое обозначение. |
|
На основе систематизации и
обобщения знаний дети научатся ориентироваться во временных
отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда), научатся отражать абстрактные понятия о
времени в конкретных действиях с моделями часов. Создание «машины времени» будет
способствовать развитию у детей творческого мышления, конструктивных
способностей, воображения. |
|
Конспект занятия в подготовительной группе. Я провожу его в рамках театрального кружка. |
|
|
|
|