Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации.
В методический материал по организации опытно-экспериментальной деятельности в детском саду включены: алгоритм проведения занятия-экспериментирования, рекомендации по организации мини-лаборатории, содержание исследовательской деятельности, перспективное планирование опытов и экспериментов.
Мастер-класс знакомит с возможностью использования в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста.
Дорогие наши, позвольте вместо встречи и представительных бесед, сказать вам просто «Добрый вечер» и передать вам наш привет. Мы не случайно собрались в нашем небольшом, но уютном зале. Сегодня мы пригласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелёгкой жизни – наших самых дорогих, добрых, чутких, нежных и заботливых, терпеливых и самых красивых – наших бабушек.
Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ – Вас сегодня праздник ждет. Мы зовем на праздник всех, Пусть звучит повсюду смех. - Что вы взрослые стоите? Все в саду у нас равны. У ребят сегодня праздник, Веселитесь же и вы.
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением.
Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных (белки) к природе в разное время года; Дать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных; Развивать интерес к жизни диких животных, воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – фруктами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать фрукты. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей.
Материал занятия дает возможность детям познакомиться с дарами осени – овощами. В занятии включены дидактические игры и упражнения, которые помогут детям легко узнавать и описывать овощи. Материал занятия доступен и прост и подобран согласно возрасту детей.
Занятие – экспериментирование для старших дошкольников, которые немного знакомы с методами проведения экспериментов. Я провожу его в рамках кружка по экспериментированию. Это первое занятие по теме: «Твёрдые вещества» (ранее мы уже изучили воду и воздух). Дети параллельно с воспитателем выполняют безопасные для них эксперименты и сразу делают выводы о составных компонентах почвы.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.