Методическое пособие для обучения игре в шахматы направлено на интеллектуальное, эстетическое и психологическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Процесс обучения игре в шахматы построен на развитии у ребенка мыслительных операций: сравнения, умозаключения, анализа, синтеза, творчества.
Это мюзикл. Красная Шапочка по просьбе своей мамы идет к бабушке. На пути у нее встречаются герои из разный сказок:Лесная Фея, Лесовичок, Коза, Волк, Медведь, Маша, Лиса, Мальвина, Царевна-лягушка, Муха-Цокотуха, Мама (Красной шапочки), Бабушка, Баба-Яга. Эта сказка учит детей быть доброжелательными, вежливыми, помогать другим в трудную минуту, воспитывает любовь к природе.
Образовательный процесс осуществляю в рамках комплексной образовательной программы "Детство" (В.И. Логинова, Т.И. Бабаева). Предлагаю вашему вниманию разработку конспекта занятия по математическому развитию для детей старшей группы. Вместе с героями любимого мультсериала ребята закрепляют полученные знания.
Один из выпусков журнала для дошкольников "Ужасно интересно, все то, что
неизвестно..." Тема выпуска "Мультфильмы". Журнал содержит интересные
сведения о истории мультфильма, тех кто создает мультфильмы, а так же
материал для изготовления поделки, головоломки, ребусы.
В данной разработке представлены авторские игры, направленные на
коррекцию слоговой структуры слова. Их можно использовать на
логопедических занятиях,на занятиях по развитию речи.Родители могут
поиграть со своими чадами в свободную минутку.
Продолжается и совершенствуется работа по экологическому воспитанию, начатая ранее. Основными задачами являются: расширять представления о растительном и животном мире; развивать умение наблюдать,анализировать,сравнивать,выделять характерные,существенные признаки явлений природы...
Данный комплекс составлен с учётом физиологических и психологических
возможностей детей старшего дошкольного возраста. Большая часть заданий
отводится подготовке руки к письму, формированию умения ориентироваться
на плоскости листа в тетради.
Задания направлены на развитие зрительно-пространственной ориентировки,
зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти;
совершенствование моторных функций и зрительно-моторных координаций;
закрепление навыков работы в заданном темпе, знаний о цвете, форме,
величине, свойствах различных материалов и технике работы с ними.
Развитие мелкой моторики, умения работать по схеме в определённом
порядке, развитие произвольности психических процессов, навыков
самоанализа и социальной адаптации.
Программное содержание:
Обобщить представления детей о главном герое новогодних праздников - Дедушке Морозе, познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах;
Развивать умение в определенной логической последовательности излагать свои мысли, познавательный интерес, память, речь, фантазию...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (Познавательное занятие + рисование) Задачи: формировать навыки социальной адаптации детей; закрепить временные ориентации, связанные с возрастом человека; упражнять в образовании полных женских и мужских имён; воспитывать мотивацию к занятию, учить рисовать генеалогическое древо.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.