|
На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 1036-1050 |
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 79 80 » |
Это занятие поможет вам закрепить с детьми в игровой форме пройденный материал. |
|
Методическое пособие для обучения игре в шахматы направлено на интеллектуальное, эстетическое и психологическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Процесс обучения игре в шахматы построен на развитии у ребенка мыслительных операций: сравнения, умозаключения, анализа, синтеза, творчества. |
|
Это мюзикл. Красная Шапочка по просьбе своей мамы идет к бабушке. На пути у нее встречаются герои из разный сказок:Лесная Фея, Лесовичок, Коза, Волк, Медведь, Маша, Лиса, Мальвина, Царевна-лягушка, Муха-Цокотуха, Мама (Красной шапочки), Бабушка, Баба-Яга. Эта сказка учит детей быть доброжелательными, вежливыми, помогать другим в трудную минуту, воспитывает любовь к природе. |
|
Образовательный процесс осуществляю в рамках комплексной образовательной программы "Детство" (В.И. Логинова, Т.И. Бабаева). Предлагаю вашему вниманию разработку конспекта занятия по математическому развитию для детей старшей группы. Вместе с героями любимого мультсериала ребята закрепляют полученные знания. |
|
Перевернутые пирамиды; игра в шарики; три стрелки; какой знак; числовой треугольник; дикообраз |
|
 Материал занятия способствует воспитанию у детей, прежде всего их интереса к окружающему миру, правильному отношению к здоровью.
|
|
 Один из выпусков журнала для дошкольников "Ужасно интересно, все то, что
неизвестно..." Тема выпуска "Мультфильмы". Журнал содержит интересные
сведения о истории мультфильма, тех кто создает мультфильмы, а так же
материал для изготовления поделки, головоломки, ребусы. |
|
В данной разработке представлены авторские игры, направленные на
коррекцию слоговой структуры слова. Их можно использовать на
логопедических занятиях,на занятиях по развитию речи.Родители могут
поиграть со своими чадами в свободную минутку. |
|
Продолжается и совершенствуется работа по экологическому воспитанию, начатая ранее. Основными задачами являются: расширять представления о растительном и животном мире; развивать умение наблюдать,анализировать,сравнивать,выделять характерные,существенные признаки явлений природы... |
|
Мероприятие для старших дошкольников с интересными конкурсами. Выступлениями ребят и их родителей. Приобщение к здоровому образу жизни. |
|
Конспект организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область "Познание")
|
|
Данный комплекс составлен с учётом физиологических и психологических
возможностей детей старшего дошкольного возраста. Большая часть заданий
отводится подготовке руки к письму, формированию умения ориентироваться
на плоскости листа в тетради.
Задания направлены на развитие зрительно-пространственной ориентировки,
зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти;
совершенствование моторных функций и зрительно-моторных координаций;
закрепление навыков работы в заданном темпе, знаний о цвете, форме,
величине, свойствах различных материалов и технике работы с ними.
Развитие мелкой моторики, умения работать по схеме в определённом
порядке, развитие произвольности психических процессов, навыков
самоанализа и социальной адаптации. |
|
В материале рассказано о работе с родителями по подготовке детей к школе |
|
Программное содержание:
Обобщить представления детей о главном герое новогодних праздников - Дедушке Морозе, познакомить детей с обычаями и традициями встречи Нового года в разных странах;
Развивать умение в определенной логической последовательности излагать свои мысли, познавательный интерес, память, речь, фантазию...
|
|
 Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (Познавательное занятие + рисование) Задачи: формировать навыки социальной адаптации детей; закрепить временные ориентации, связанные с возрастом человека; упражнять в образовании полных женских и мужских имён; воспитывать мотивацию к занятию, учить рисовать генеалогическое древо. |
|
|
|
|