|
|
| На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 361-375 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 79 80 » |
Основные задачи и цели: развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их
использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах
года их основных признаков, оттенков разных цветов; учить детей вести себя уверенно и свободно, отвечать на вопросы
взрослых, обосновывать свои ответы, уметь доказывать и подтверждать свои
ответы примерами, учить ориентироваться по плану-схеме; воспитывать интерес и желание идти в школу... |
|
Не балуйте меня, иначе меня испортите. Я
очень хорошо знаю, что не обязательно представлять мне все, что я
запрашиваю. Я просто испытываю Вас. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. Не полагайтесь на силу в отношениях со смой. Иначе я усвою, что считаться нужно только с силой...
|
|
Автор: Качин Данил 4 года |
Педагог: Бессонова Татьяна Анатольевна |
Добавил: татьяна-2905 |
Разное |
Просмотров: 1384 |
Загрузок: 0 |
Дата: 11.11.2013
| Комментарии (0)
|
 Данный мастер-класс может применяться для внеурочной, дополнительной деятельности школьников 3-4 класса. Вариантов работ в данных техниках множество. Для создания данной работы использовалось совмещение техник (рисование цветной солью и рисование цветным клеем ПВА). |
|
| Стихи о временах года для детей младшего дошкольного возраста. |
|
Знакомство воспитанников с природой в разное время года
|
|
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги часто задаются вопросом, что нужно сделать, чтобы ребенок стал уверенным, счастливым, добрым, успешным. Проект составлен для развития социально-личностных отношений между педагогом, родителем и ребенком. |
|
 Продолжать знакомить детей с заповедниками России. Закрепить знания детей о Красной книге. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Сформировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы. |
|
Задачи: дать знания о богатстве родного края, о
том, что богатством родного края пользуются народ России и народы других
стран; расширить и закрепить знания детей о природе родного края,
культуре, быте коренных народов Севера. Закрепить умение лепить
животного. |
|
Конспект занятия во второй младшей группе. Закрепить знание детей об основных цветах спектра, знание о геометрических фигурах. Развивать пространственное воображение. |
|
Цели: учить детей бережно относиться к женщине, показать значение в жизни самого главного человека-Матери, формировать внимательное и бережное отношение к матери; знакомить детей с земной жизнью, установить взаимосвязь Матери Небесной и Матери Земной через почитание Пресвятой Богородицы как прообраза женщины-матери; воспитывать у детей чувство милосердия, доброжелательности, великодушия, любви и почитанию матерей, Пресвятой Девы Марии- матери всего христианского мира. |
|
 Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей. |
|
 Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей. |
|
Всем известно, всем понятно, что спортивным быть приятно. Только надо знать, как же сильным стать. |
|
 Данный мастер-класс поможет педагогу вместе с детьми старшего дошкольного возраста, изготовить простую поделку из рулона от туалетной бумаги. |
|
|
|
|