Данная разработка поможет развить в ребёнке уровень знаний правил дорожного движения, среди детей дошкольного возраста; развить психофизических качеств ребенка; и формировать культуры общественного поведения в процессе ознакомления с правилами дорожного движения. Доступный материал поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Данная разработка предназначена для педагогов воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет.
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Проводится в игровой форме. В форме путешествия по зимнему лесу, дети выполняют различные задания на закрепление знаний о жизни птиц и диких животных зимой. На память о прогулке ребята составляют выразительную композицию «Зимний лес», используя нетрадиционные методы аппликации.
Конспект подгруппового занятия в старшей группе по разделам "Ориентировка в пространстве и развитие зрительного восприятия" для детей с нарушением зрения.
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.
Предлагаю вашему вниманию разработку творческой мастерской для детей и родителей по изготовлению зимнего сувенира "Снеговик". Данная форма работы очень понравилась моим ребятам и их родителям. Буду рада, если мой материал окажется в ваших методкопилках
Цели: раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей; познакомить родителей с техникой оригами, которую осваивают дети для развития мелкой моторики рук; показать уровень развития мелкой моторики у детей на примере совместного занятия; дать практические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук.
Цель: Оздоровление детей. Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой, условия для развития эмоциональной сферы ребенка. Развивать ловкость, быстроту, координацию, ориентировку в пространстве. Формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях, умение действовать сообща. Воспитывать чувство товарищества, смелость, фантазию
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте. единственный нюанс: у нас в группе был устроен музей волшебных сказочных вещей. Он пополнялся по мере знакомства детей с русскими волшебными сказками. На его основе и создан конспект.
Игра предназначена для закрепления знаний о различных эмоциональных состояниях человека (радость, страх, удивление и т. д.), распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние. Данную игру можно использовать на игровых занятиях, посвященных эмоциональному развитию детей.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.