|
На сайте всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 376-390 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 79 80 » |
Программные задачи:
1.Учить детей проводить звуковой анализ слов.
2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.)
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству |
|
Данная разработка поможет развить в ребёнке уровень знаний правил дорожного движения, среди детей дошкольного возраста; развить психофизических качеств ребенка; и формировать культуры общественного поведения в процессе ознакомления с правилами дорожного движения. Доступный материал поможет решить проблему внутренней и внешней раскрепощённости детей, научит способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Данная разработка предназначена для педагогов воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми 4-5 лет. |
|
Цель: обобщить знания детей о частях тела, органах их функциях; учить воспринимать предметы, включая разные органы чувств... |
|
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Проводится в игровой форме. В форме путешествия по зимнему лесу, дети выполняют различные задания на закрепление знаний о жизни птиц и диких животных зимой. На память о прогулке ребята составляют выразительную композицию «Зимний лес», используя нетрадиционные методы аппликации. |
|
Конспект подгруппового занятия в старшей группе по разделам "Ориентировка в пространстве и развитие зрительного восприятия" для детей с нарушением зрения. |
|
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет. |
|
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет. |
|
Цель: расширение представлений об осени, о времени сбора урожая (овощей и фруктов).
|
|
Цель: вызвать интерес к познанию космического пространства
|
|
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.
|
|
Предлагаю вашему вниманию разработку творческой мастерской для детей и родителей по изготовлению зимнего сувенира "Снеговик". Данная форма работы очень понравилась моим ребятам и их родителям. Буду рада, если мой материал окажется в ваших методкопилках |
|
Цели: раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей; познакомить родителей с техникой оригами, которую осваивают дети для развития мелкой моторики рук; показать уровень развития мелкой моторики у детей на примере совместного занятия; дать практические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук. |
|
Цель: Оздоровление детей. Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой, условия для развития эмоциональной сферы ребенка. Развивать ловкость, быстроту, координацию, ориентировку в пространстве. Формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях, умение действовать сообща. Воспитывать чувство товарищества, смелость, фантазию |
|
Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления через игровые задания.
|
|
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте. единственный нюанс: у нас в группе был устроен музей волшебных сказочных вещей. Он пополнялся по мере знакомства детей с русскими волшебными сказками. На его основе и создан конспект. |
|
|
|
|