Цель: познакомить детей с татарской народной одеждой, головными уборами, воспитывать интерес к национальной культуре русского и татарского народа, развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук...
Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.
Сценарий музыкально-театрального развлечения в младшей группе "Весенняя
сказка" по мотиву сказки Г. Цыферова "Жил на свете слоненок".
Способствует возникновению значимости каждого ребенка в коллективной
театрализованной деятельности.
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять схему предложения. Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме. Закреплять знания в делении слов на части...
Основные задачи и цели: развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их
использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах
года их основных признаков, оттенков разных цветов; учить детей вести себя уверенно и свободно, отвечать на вопросы
взрослых, обосновывать свои ответы, уметь доказывать и подтверждать свои
ответы примерами, учить ориентироваться по плану-схеме; воспитывать интерес и желание идти в школу...
Не балуйте меня, иначе меня испортите. Я
очень хорошо знаю, что не обязательно представлять мне все, что я
запрашиваю. Я просто испытываю Вас. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. Не полагайтесь на силу в отношениях со смой. Иначе я усвою, что считаться нужно только с силой...
Данный мастер-класс может применяться для внеурочной, дополнительной деятельности школьников 3-4 класса. Вариантов работ в данных техниках множество. Для создания данной работы использовалось совмещение техник (рисование цветной солью и рисование цветным клеем ПВА).
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги часто задаются вопросом, что нужно сделать, чтобы ребенок стал уверенным, счастливым, добрым, успешным. Проект составлен для развития социально-личностных отношений между педагогом, родителем и ребенком.
Продолжать знакомить детей с заповедниками России. Закрепить знания детей о Красной книге. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Сформировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Задачи: дать знания о богатстве родного края, о
том, что богатством родного края пользуются народ России и народы других
стран; расширить и закрепить знания детей о природе родного края,
культуре, быте коренных народов Севера. Закрепить умение лепить
животного.
Конспект занятия во второй младшей группе. Закрепить знание детей об основных цветах спектра, знание о геометрических фигурах. Развивать пространственное воображение.
Цели: учить детей бережно относиться к женщине, показать значение в жизни самого главного человека-Матери, формировать внимательное и бережное отношение к матери; знакомить детей с земной жизнью, установить взаимосвязь Матери Небесной и Матери Земной через почитание Пресвятой Богородицы как прообраза женщины-матери; воспитывать у детей чувство милосердия, доброжелательности, великодушия, любви и почитанию матерей, Пресвятой Девы Марии- матери всего христианского мира.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.