Данный мастер-класс может применяться для внеурочной, дополнительной деятельности школьников 3-4 класса. Вариантов работ в данных техниках множество. Для создания данной работы использовалось совмещение техник (рисование цветной солью и рисование цветным клеем ПВА).
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги часто задаются вопросом, что нужно сделать, чтобы ребенок стал уверенным, счастливым, добрым, успешным. Проект составлен для развития социально-личностных отношений между педагогом, родителем и ребенком.
Продолжать знакомить детей с заповедниками России. Закрепить знания детей о Красной книге. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Сформировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Задачи: дать знания о богатстве родного края, о
том, что богатством родного края пользуются народ России и народы других
стран; расширить и закрепить знания детей о природе родного края,
культуре, быте коренных народов Севера. Закрепить умение лепить
животного.
Конспект занятия во второй младшей группе. Закрепить знание детей об основных цветах спектра, знание о геометрических фигурах. Развивать пространственное воображение.
Цели: учить детей бережно относиться к женщине, показать значение в жизни самого главного человека-Матери, формировать внимательное и бережное отношение к матери; знакомить детей с земной жизнью, установить взаимосвязь Матери Небесной и Матери Земной через почитание Пресвятой Богородицы как прообраза женщины-матери; воспитывать у детей чувство милосердия, доброжелательности, великодушия, любви и почитанию матерей, Пресвятой Девы Марии- матери всего христианского мира.
Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей.
Цель: развитие у детей
умственной деятельности , мыслительных процессов, развитие мелкой моторики рук.
Ознакомление с цветом , формой , величиной предмета. Развитие тактильных
ощущений эстетических чувств , сенсорных способностей. Содействие развитию у
малышей инициативной активности в познании нового. Обогащение и активизация
словаря детей.
Цели: Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма), вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов (углы), использовать обобщённое понятие «четырёхугольник», выкладывать множество с заданным количеством элементов, учить выполнять игровые действия.
Программные задачи:
1.Учить детей проводить звуковой анализ слов.
2.Учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.
3.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
4.Активизировать в словаре детей глаголы (мяукает, кукарекает, блеет и т.д.)
5.Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.