|
|
| На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 346-360 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 79 80 » |
Знакомство со стихам А.Л.Барто через игрушки. |
Педагог: Рогачева Мария Владимровна |
Добавил: Res |
Разное |
Просмотров: 3192 |
Загрузок: 557 |
Дата: 13.12.2013
| Комментарии (0)
|
Цели: 1. Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. 2. Развивать внимание, мышление, воображение, речь, слуховое и зрительное восприятие, моторику. 3. Воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе, наблюдать.
|
|
Конспект занятия направлен на развитие лексико-грамматической стороны речи и связной речи может использоваться в работе учителем -логопедом и воспитателями детского сада при прохождении темы "Зима, новый год" |
|
НОД в рамках образовательной области "Здоровье" Цель: Закреплять правила здорового образа жизни.
|
|
Цели: закрепить знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Сравнивать кол-во предметов: длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький. Тренировать способность соотносить цифры 1 -2 с кол-вом предметов. Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из многочисленных фигур разной формы. Развивать мыслительные операции. |
|
 Цели: учить детей узнавать героя сказки, описывать его, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие через шнуровку, тренировать сенсорику, воображение, творчество...
|
|
Цель: Учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности. Знакомить детей с жанровыми
особенностями литературных произведений: рассказов, сказок,
стихотворений. |
|
 Цель: развивать сенсорные навыки (восприятие цвета, формы), знакомить с геометрическими фигурами, развитие мелкой моторики рук (застегивать пуговицы, шнуровать, плести косички, завязывать бантики), знакомит с временами года, учить ориентироваться в пространстве, знакомить с различным эмоциональным состоянием человека (радость, огорчение и т.д.). |
|
В настоящее время складываются новые формы сотрудничества детского сада с семьей. Между тем наблюдаются некоторые противоречия. Во – первых, постоянный профессиональный поиск, когда, с одной стороны, педагоги чувствуют приверженность традиционным формам работы, а с другой – ищут новые способы взаимодействия... |
|
Цель: формирование у детей
творческо-поисковой активности в нахождении изобразительно-выразительных
средств для воплощения художественных образов. |
|
Данный проект разработан для нравственного воспитания детей 5-6 лет через сказку, так как сказка - средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. |
|
Цель: познакомить детей с татарской народной одеждой, головными уборами, воспитывать интерес к национальной культуре русского и татарского народа, развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук... |
|
Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу. |
|
Сценарий музыкально-театрального развлечения в младшей группе "Весенняя
сказка" по мотиву сказки Г. Цыферова "Жил на свете слоненок".
Способствует возникновению значимости каждого ребенка в коллективной
театрализованной деятельности. |
|
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Определять схему предложения. Продолжать учить подбирать слово к определённой схеме. Закреплять знания в делении слов на части...
|
|
|
|
|