Цели: упражнять детей в технике работы с гуашью; упражнять в правильном в правильном держании кисти (не напрягая мышцы и не сжимая пальцы); учить набирать краску на кисть аккуратно обмакивать всем ворсом в
баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким
прикосновением ворса; учить рисовать нестандартной техникой...
Экологически ориентированное проектирование позволяет дошкольникам овладеть умениями экологически целесообразно вести себя в природе, понимать и сочувствовать тем, кто испытывает дефицит в каких-либо условиях, эмоционально откликаться, радоваться проявлениям природы. Ребенок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к окружающему миру.
Задачи: узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник.
Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между
ними...
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности рассчитано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Дети соотносят характер постройки дома с климатическими условиями местности.
Данный конспект НОД способствует закреплению представлений о геометрических фигурах. Помогает создать условия для развития творчества, мышления, внимания, памяти и речи. Формирует у дошкольников умения сочинять короткий рассказ. Позволяет ребятам закреплять на предметной основе представления о геометрических телах. Закрепляет умения составлять неравенства, определять состав числа. Побуждает детей обращаться к опыту обследования геометрических фигур. А так же способствует развитию умений работать в коллективе, общаться со сверстниками, аккуратно выполнять работу.
В статье показана роль использования информационно-коммуникативных технологий педагогом при взаимодействии с родителями.Автор рассматривает вопрос мониторинга такого использования, выделяет основные индикаторы исследования. Статья будет полезна всем участникам воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Цели: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; продолжить формирование длительной и направленной воздушной струи; продолжить учить выделять звук - р – из ряда звуков; упражнять в согласовании существительных с числительными упражнять в правильном употреблении падежных форм имен существительных в единственном числе; развивать внимание, память, пространственную ориентировку, мелкую моторику; продолжать учить составлять предложения по опорным словам – картинкам; закрепить названия цирковых артистов.
Учить детей передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы; развивать эстетическое восприятие; воспитывать внимание, усидчивость.
Одна из центральных задач педагогики
раннего детства- изучение ранних проявлений интеллектуальной жизни, а
также поиск эффективных методов и приёмов подхода к малышу, позволяющих
установить с ним двусторонний контакт...
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.