|
|
| На сайте всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 421-435 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 79 80 » |
Экологически ориентированное проектирование позволяет дошкольникам овладеть умениями экологически целесообразно вести себя в природе, понимать и сочувствовать тем, кто испытывает дефицит в каких-либо условиях, эмоционально откликаться, радоваться проявлениям природы. Ребенок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к окружающему миру. |
|
Цель: Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты.
|
|
Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню 8 марта 2 младшая группа |
|
Разработка содержит материал для проведения бесед, занятий, а также материал для родителей и пополнений предметно-развивающей среды |
|
Задачи: узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник.
Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между
ними... |
|
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности рассчитано для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Дети соотносят характер постройки дома с климатическими условиями местности. |
|
Цель: Расширять и активизировать словарь детей с ОНР по теме «Семья».
|
|
Данный конспект НОД способствует закреплению представлений о геометрических фигурах. Помогает создать условия для развития творчества, мышления, внимания, памяти и речи. Формирует у дошкольников умения сочинять короткий рассказ. Позволяет ребятам закреплять на предметной основе представления о геометрических телах. Закрепляет умения составлять неравенства, определять состав числа. Побуждает детей обращаться к опыту обследования геометрических фигур. А так же способствует развитию умений работать в коллективе, общаться со сверстниками, аккуратно выполнять работу. |
|
Идея: «Пришла весна свет тепло принесла, весну встречаем в игры разные играем» |
|
В статье показана роль использования информационно-коммуникативных технологий педагогом при взаимодействии с родителями.Автор рассматривает вопрос мониторинга такого использования, выделяет основные индикаторы исследования. Статья будет полезна всем участникам воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. |
|
Цели: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; продолжить формирование длительной и направленной воздушной струи; продолжить учить выделять звук - р – из ряда звуков; упражнять в согласовании существительных с числительными упражнять в правильном употреблении падежных форм имен существительных в единственном числе; развивать внимание, память, пространственную ориентировку, мелкую моторику; продолжать учить составлять предложения по опорным словам – картинкам; закрепить названия цирковых артистов. |
|
Учить детей передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы; развивать эстетическое восприятие; воспитывать внимание, усидчивость. |
|
Одна из центральных задач педагогики
раннего детства- изучение ранних проявлений интеллектуальной жизни, а
также поиск эффективных методов и приёмов подхода к малышу, позволяющих
установить с ним двусторонний контакт... |
|
В данной работе представлены методические рекомендации по формированию вербально-коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
 Цель: закрепление цвета, размера и формы.
|
|
|
|
|