Закрепить знания детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде (на грядке); вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.
Задачи: учить детей составлять рассказ о зиме по схеме, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания зимы образные слова и выражения.
Воспитатель с детьми рассматривают комнатное растение (листочки – цвет - форма, ствол). Вспоминают, чем и как нужно протирать листочки. Входит Петрушка с цветком, и просит ребят, чтоб они ему помогли взрыхлить землю. Дети с воспитателем, начинают помогать - показывают, как нужно рыхлить, чтоб не повредить корни.
Цель: продолжать формировать практические знания о цвете предметов
(красный, зеленый, синий, желтый) о величине (большой, маленький) о
количестве (один, много)
Эта один из вариантов "огорода на окне". Обобщить и расширить знания дошкольников об окружающем мире. Привлечь родителей к совместной деятельности "педагог-дети-родители".
Для того чтобы пребывание ребенка в детском саду было комфортным, полноценно развивались его духовные и физические силы, необходимо наладить взаимодействие педагога с родителями .
Цели: закрепить знание планет Солнечной системы; продолжить знакомство с цифрами от 0 до 9; совершенствовать навыки колличественного и порядкового счёта в пределах 10, знакомить со счётом в пределах 20; составлять и решать задачи в одно действие, включая логическое мышление; развивать любознательность, память, мышление...
Задачи занятия: формировать у детей умения находить способы разрешения ссор, показать на примерах пути решения проблемы; воспитывать товарищеские чувства, взаимовыручку, взаимопонимание...
Педагогический проект «Пятиминутка» разработан в рамках реализации муниципальной целевой программы «Каникулы». Основа проекта - это использование пятиминутных развивающих игр американского педагога - психолога Д.Силберга, что позволяет педагогу без подготовки проводить развивающие игры.
Педагогический проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста, где раскрыта «Реализация образовательной области «Познание» через конструирование.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.