В представленном конспекте непосредственно – образовательной деятельности интегрируются образовательные области "Коммуникация" и "Познание" с использованием развивающих игр В.Воскобовича.
В конспекте представлена интегрированная непосредственно – образовательная деятельность («Познание» и «Коммуникация») с использованием развивающих игр В.Воскобовича. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
В данной разработке непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познание» особое внимание уделено развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. На протяжение совместной деятельности используются развивающие игры В.Воскобовича.
Педагогический проект летней оздоровительной кампании реализовывался в рамках Муниципального проекта «Каникулы» и предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Особое внимание в проекте уделено игровой деятельности.
Цель: Вызвать у детейинтерес к цирковому искусству. Закреплять
знания о тёплых и холодных цветах, учить видеть и понимать разницу между ними.
Познакомить с контрастными цветами. Учить детей самостоятельно подбирать
контрастные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыми деталями.
Расширить опыт владения цветовыми
сочетаниями. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность,
творческуюинициативу.
Данная НОД проводилась с детьми подготовительной группы в течении тематической недели "Зима" и направлена на развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Сценарий спортивно - музыкального развлечения разработан для совместного (родителей и детей) тематического праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Цель мероприятия: способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Данный материал будет полезен педагогам-психологам, методистам, руководителям, педагогам и всем тем, кто непосредственно проводит работу с родителями. Материал может быть использован при подготовке к родительскому собранию, клубу, при проведении консультаций с родителями и педагогами.
Цели и задачи: 1. Активизировать и актуализировать словарь. 2. Формировать навык составления грамматически правильной фразы. 3. Развивать связную речь, умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта, по плану, по серии картинок. 4. Развивать мышление, умение выстраивать причинно-следственные связи. 5. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Данное занятие является закрепляющим определённых нетрадиционных техник рисования. Развивает фантазию и воображение детей. Использование разнообразных методов, вызывает огромный интерес у детей.
Программное содержание: познакомить детей со стихотворением «Снег идет» М. Познанской; развивать у детей способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаге, закрепить название белого цвета; воспитывать у детей чувство сопереживания к зайчику, желание помощь ему.
Непосредственно-образовательная деятельность в области «Безопасность» развивает у детей наблюдательность, умение делать сравнения, выводы, умозаключения; учит ответственному отношению к окружающей среде. Конспект частично можно использовать на прогулках.
В рекомендациях представлен материал по созданию игровых центров для детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ. Представлены примерные центры с перечнем необходимого содержания.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.