|
На сайте всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 451-465 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 79 80 » |
Цели: Развитие познавательных процессов, совершенствование грамматического и синтаксического строя речи, обогащение словарного запаса.
|
|
Задачи: - совершенствовать умение детей обобщать предметы по форме, цвету; - закреплять количественный счет в пределах 5... |
|
Закрепить знания детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания – огороде (на грядке); вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. |
|
Задачи: учить детей составлять рассказ о зиме по схеме, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания зимы образные слова и выражения.
|
|
Сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста.
|
|
Воспитатель с детьми рассматривают комнатное растение (листочки – цвет - форма, ствол). Вспоминают, чем и как нужно протирать листочки. Входит Петрушка с цветком, и просит ребят, чтоб они ему помогли взрыхлить землю. Дети с воспитателем, начинают помогать - показывают, как нужно рыхлить, чтоб не повредить корни. |
|
Цель: продолжать формировать практические знания о цвете предметов
(красный, зеленый, синий, желтый) о величине (большой, маленький) о
количестве (один, много) |
|
 Эта один из вариантов "огорода на окне". Обобщить и расширить знания дошкольников об окружающем мире. Привлечь родителей к совместной деятельности "педагог-дети-родители".
|
|
(По стихотворению С. Волкова "Правила дорожного движения")
|
|
 Планирование образовательного процесса является составной и обязательной частью профессиональной педагогической деятельности воспитателя |
|
Для того чтобы пребывание ребенка в детском саду было комфортным, полноценно развивались его духовные и физические силы, необходимо наладить взаимодействие педагога с родителями . |
|
Цели: закрепить знание планет Солнечной системы; продолжить знакомство с цифрами от 0 до 9; совершенствовать навыки колличественного и порядкового счёта в пределах 10, знакомить со счётом в пределах 20; составлять и решать задачи в одно действие, включая логическое мышление; развивать любознательность, память, мышление... |
|
 Игра направлена на закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по обучению грамоте.
|
|
Задачи занятия: формировать у детей умения находить способы разрешения ссор, показать на примерах пути решения проблемы; воспитывать товарищеские чувства, взаимовыручку, взаимопонимание...
|
|
Педагогический проект «Пятиминутка» разработан в рамках реализации муниципальной целевой программы «Каникулы». Основа проекта - это использование пятиминутных развивающих игр американского педагога - психолога Д.Силберга, что позволяет педагогу без подготовки проводить развивающие игры. |
|
|
|
|