|
На сайте всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 496-510 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 79 80 » |
В рекомендациях представлен материал по созданию игровых центров для детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ. Представлены примерные центры с перечнем необходимого содержания. |
|
Представленные дидактические игры на знакомство детей 1 младшей группы с цветом предмета помогут научить им различать и называть те цветовые тона, которые наиболее часто встречаются в их окружении, а также будут решать обучающие задачи. |
|
 Конспект предназначен для детей 1 младшей группы с целью вызвать у детей эмоциональное восприятие игрушки; развивать умение общаться; активизировать их речь. |
|
Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ. |
|
 Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора) для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие". |
|
В занимательной интересной форме дети закрепляют полученные знания по математике. |
|
Цели:
1. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, вьюга, метель, снегопад, лед, гололёд, северное сияние, полярная ночь.
2. Развивать связную речь и формировать словарь по теме. |
|
Это занятие поможет логопедам в развитии эмоциональной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. |
|
Материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. |
|
Сенсорное развитие – это процесс развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе. Дидактические игры и игрушки являются основными средствами обучения в раннем возрасте. В этих играх ребенок манипулирует предметами, соотносит их по цвету, форме, размеру, знакомится с их внутренним устройством. Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет выявить сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета, формы и величины у детей 1 младшей группы.
|
|
 Предложенная игра-презентация "Во саду ли, в огороде" может быть использована для обобщения знаний по теме "Фрукты, овощи" у дошкольников. |
|
Цель:
1. Знакомство с зимующими птицами;
2. Рисование в технике тычка щетинистой кистью. |
|
Развивающее занятие с дошкольниками из серии занятий с дошкольниками в школе "Путешествие в РНС "Рукавичка" |
|
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. |
Педагог: Гайнутдинова Альмира Равилевна |
Добавил: 2380a |
Занятия |
Просмотров: 14852 |
Загрузок: 0 |
Дата: 14.02.2013
| Комментарии (0)
|
Программное содержание:
• Учить называть свойства снега, сезонные изменения в природе.
• Развивать продуктивную деятельность детей через аппликацию.
• Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, внимание, усидчивость, взаимопомощь. |
|
|
|
|