|
|
| На сайте всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1200 Показано материалов: 496-510 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 79 80 » |
Цели и задачи: 1. Активизировать и актуализировать словарь. 2. Формировать навык составления грамматически правильной фразы. 3. Развивать связную речь, умение составлять рассказ описательного характера, из жизненного опыта, по плану, по серии картинок. 4. Развивать мышление, умение выстраивать причинно-следственные связи. 5. Воспитывать гуманное отношение к животным. |
|
Данное занятие является закрепляющим определённых нетрадиционных техник рисования. Развивает фантазию и воображение детей. Использование разнообразных методов, вызывает огромный интерес у детей. |
|
Программное содержание: познакомить детей со стихотворением «Снег идет» М. Познанской; развивать у детей способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаге, закрепить название белого цвета; воспитывать у детей чувство сопереживания к зайчику, желание помощь ему. |
|
Непосредственно-образовательная деятельность в области «Безопасность» развивает у детей наблюдательность, умение делать сравнения, выводы, умозаключения; учит ответственному отношению к окружающей среде. Конспект частично можно использовать на прогулках. |
|
В рекомендациях представлен материал по созданию игровых центров для детей дошкольного возраста в условиях введения ФГТ. Представлены примерные центры с перечнем необходимого содержания. |
|
Представленные дидактические игры на знакомство детей 1 младшей группы с цветом предмета помогут научить им различать и называть те цветовые тона, которые наиболее часто встречаются в их окружении, а также будут решать обучающие задачи. |
|
 Конспект предназначен для детей 1 младшей группы с целью вызвать у детей эмоциональное восприятие игрушки; развивать умение общаться; активизировать их речь. |
|
Представленные маршруты направлены на формирования субъектной позиции младшего дошкольника в образовательном процессе в условиях введения ФГТ. |
|
 Представленный конспект НОД по мотивам русской народной сказки "Теремок" с использованием ИКТ (презентации и мультимедийного проектора) для детей младшего дошкольного возраста. В данной разработке интегрируются образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Художественная литература", "Физическое развитие". |
|
В занимательной интересной форме дети закрепляют полученные знания по математике. |
|
Цели:
1. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, вьюга, метель, снегопад, лед, гололёд, северное сияние, полярная ночь.
2. Развивать связную речь и формировать словарь по теме. |
|
Это занятие поможет логопедам в развитии эмоциональной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. |
|
Материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. |
|
Сенсорное развитие – это процесс развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе. Дидактические игры и игрушки являются основными средствами обучения в раннем возрасте. В этих играх ребенок манипулирует предметами, соотносит их по цвету, форме, размеру, знакомится с их внутренним устройством. Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет выявить сформированности представлений о сенсорных эталонах цвета, формы и величины у детей 1 младшей группы.
|
|
 Предложенная игра-презентация "Во саду ли, в огороде" может быть использована для обобщения знаний по теме "Фрукты, овощи" у дошкольников. |
|
|
|
|