Программное содержание: отработка навыков прямого и обратного счёта; упражнение в составлении чисел 7 и 8 из двух наименьших; формирование умений сравнивать предметы по толщине и высоте; физминутка; развитие произвольного внимания, пространственных представлений (понятия над, под, за); практическое задание (штриховка предметов).
Цель: закреплять представления детей о профессиях взрослых; формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное; воспитывать культуру общения
Без прошлого нет настоящего.Человек не может жить и двигаться вперед, не оглядываясь на прошлое и не используя накопленный поколениями опыт. Как дерево не может жить без корней, так человек не может чувствовать себя свободным в обществе, не опираясь на традиции и обычаи своего народа. Поэтому возрождение и изучение быта и уклада жизни наших предков оказалось очень важной и актуальной темой.
Представленный опыт работы «Приобщение детей и родителей к активному отдыху через здоровьесберегающие технологии» был опробирован в рамках летней оздоровительной кампании в рамках педагогического проекта «Радуга здоровья». Предназначено для воспитателей и инструкторов по физической культуре дошкольного учреждения.
Задачи: учить работать с соленым тестом; учить катать соленое тесто между ладонями; учить аккуратно работать; выполнять лепку по образцу и словесной инструкции воспитателя.
Дневник «Здоровое питание» направлен на повышение интереса к правильному питанию у детей совместно с родителями через введение дневника и активного образа жизни. Предназначен для детей дошкольного возраста.
Дневник здорового образа жизни «Наши рекорды» направлен на повышение интереса к двигательной активности, здорового образа жизни и введение дневника заполняя страницы совместно со взрослыми. Предназначен для детей дошкольного возраста.
Данный спектакль предназначен для обучения детей интонационной выразительности речи. Детям доставляет радость смотреть спектакль, общаться с героями сказки, становясь тем самым «активным зрителем». Дети, посмотрев спектакль, познакомятся с новыми словами. Кроме того, спектакль развивает чувство юмора у детей, он всегда сопровождается веселым детским смехом.
Занятие закрепляет у детей умение отгадывать загадки, правильно складывать и называть сказки по картинкам; развивает и воспитывает волю к победе, чувство ответственности за себя и команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.
Это занятие можно провести как итоговое, в старшей группе. Данное путешествие формирует у детей интерес к изобразительной деятельности, развивает в ребёнке любовь к прекрасному, художественный вкус, творческое воображение, фантазию.
Управленческий проект «Повышение профессиональной компетенции педагогов через использование информационно – коммуникационных технологии» предназначен для руководителей дошкольных учреждении, который был разработан и апробирован на практике.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.