Простуда. Кто чем лечится? (27) Какие лекарства всегда необходимо иметь в доме? (16) Период простуд открыт (63) С какого возраста развивающие занятия? (1)



Главная » Дошкольное образование

В разделе материалов: 1107
Показано материалов: 1061-1080
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 »

Взаимодействие с родителями [68]Викторины [16]
Дидактические игры [106]Занятия [560]
Здоровье [17]Изобразительное искусство [76]
Логопеду [62]Математика, счет [71]
Наглядные пособия, плакаты [19]Окружающий мир [125]
ПДД, пожарная безопасность [34]Педагогу-психологу [21]
Планирование [34]Познавательное развитие [102]
Презентации [68]Развитие речи [94]
Семинары [8]Сценарии, игры, мероприятия [128]
Физическая культура [39]Чтение и письмо [19]
Эстетическое воспитание [36]Разное [79]

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 12766 | Загрузок: 0 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 10679 | Загрузок: 0 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии (0)

На этом и нескольких последующих занятиях мы будем учить ребенка самостоятельно приклеивать готовые изображения. Нам понадобятся:

• Клейстер из муки или крахмала, клеящий карандаш, клей ПВА.
• Разноцветная бумага различной степени плотности. При наклеивании готовых изображений лучше использовать двустороннюю цветную бумагу, чтобы малыши не путали, с какой стороны фигуры следует наносить клей. Используйте плотную по фактуре бумагу, в этом случае во время намазывания клеем она не будет скручиваться, мяться и рваться.
• Плотная белая бумага, цветной картон.
• Поролоновые губки, кисточки, салфетки, клеенка и др.
• Игрушки (для обыгрывания сюжета).


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14833 | Загрузок: 0 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материалы: Двусторонняя бумага черного и коричневого цве¬тов; листы белой плотной бумаги или картона; картинки с изображениями мишек и Чебурашек; клейстер; цветные карандаши.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 10777 | Загрузок: 0 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии (0)


Добавил: pochemu4ka |
Математика | Просмотров: 126315 | Загрузок: 31303 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (8)

Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: Карандаши или фломастеры зеленого цвета; лист бумаги для рисования формата с заготовкой: в нижней части листа нарисована горизонтальная линия коричневого цвета - это поляна, а в верхней части листа желтое солнце.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 12035 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разного цвета; воздушный шарик с привязанной к нему ниткой, лист бумаги для рисования с заготовкой: в верхней части листа бумаги нарисован ряд окружностей одного или нескольких цветов. Для первого занятия лучше предложить заготовку с «хвостиками» у шариков.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 12958 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

Цель: Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, скатывать из неё комочки, приклеивать их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материалы: Двусторонняя бумага черного, коричневого, оранжевого и других подходящих для изготовления камешков цветов; лист картона большого формата; пластмассовое ведерко; коробка клейстер.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8881 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

На этом и последующих занятиях мы будем знакомить детей со свойствами бумаги и клея, и учить работать с ними.
Нам понадобится:
• клейстер из муки крахмала или клей ПВА
• цветная бумага, салфетки
• плотная бумага, картон

Цель: Познакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из неё комочки.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8828 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин коричневого цвета, подкладные доски, пластмассовые тарелки, куклы.

Прием лепки: «Сплющивание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8028 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки, куклы.

Прием лепки: «Сплющивание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 11930 | Загрузок: 0 | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Цель: Научить наклеивать наклейки или кусочки клейкой бумаги на объемный предмет, формировать интерес к аппликации.
Материалы: Небольшая пластиковая бутылка (без рифления с ровными краями, без этикетки); разноцветные наклейки (маленькие геометрические фигуры) или кусочки клейкой бумаги разных форм и цветов. (Мы покупали, да и сейчас покупаем разноцветные ценники-наклейки).
Приемы аппликации: Отделение наклейки или клейкой бумаги от основы (с помощью взрослого); наклеивание.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 8411 | Загрузок: 0 | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травки»; формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры зеленого цвета; цветок на стебле; лист бумаги: в нижней части листа нарисована линия зеленого цвета – это полянка, выше на расстоянии 5-6 см цветы, расположенные в ряд.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 15626 | Загрузок: 0 | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (1)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, её начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры; детская лопатка; лист бумаги: в нижней части листа нарисован ряд полукружий – это острие лопатки. Чтобы ребенку было легче определить, из какой точки следует начинать рисовать линии, обозначающую ручку лопатки можно нарисовать точки на небольшом расстоянии над полукружьями.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13931 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Уточнить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запах; твердости (мягкости); развивать речь, сенсорные способности.

Материал для занятия: натуральные овощи: морковь, вареная свекла и картофель, капуста, огурец, помидор, лук. Поднос. Тряпочный (непрозрачный) мешочек.


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 32375 | Загрузок: 0 | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (2)

Цель: Учить правильно, пользоваться наклейками, формировать интерес к аппликации.

Материалы: Лист белого картона или плотной бумаги с заготовкой для аппликации – контурным изображением девочки в платье, цветная бумага; наклейки (маленькие разноцветные кружочки); цветные фломастеры и карандаши.

 


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 12631 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата (можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета), игра-мозаика.

Прием лепки: «Отщипывание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 13108 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек.

Прием лепки: «Разминание»


Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 14015 | Загрузок: 0 | Дата: 05.06.2008 | Комментарии (0)

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.
Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или вырезанный из картона; лист бумаги: в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия – это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см от неё полукружья или треугольники красного или коричнево цветов – это шляпки грибов.

Добавил: Весна |
Занятия | Просмотров: 18533 | Загрузок: 1 | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (1)


Добавил: Весна |
Дидактические игры | Просмотров: 33711 | Загрузок: 5628 | Дата: 28.05.2008 | Комментарии (8)



Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


Подготовка к рождению ребенка: обязательный список покупок
Как быстро купить квартиру онлайн в Санкт-Петербурге
О запорах, которых не принято говорить
Экономим силы, нервы, деньги в быту

На сайте всего: 38
Гостей: 36
Пользователей: 2
i1r2i3n4a5, loskvera






© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2020
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
WhatsApp: +79277797310



Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.


Рейтинг@Mail.ru