Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Основное содержание занятия направлено на решение задач по формированию элементарных математических представлений детей : ориентировка на листе бумаги, счёт до 10, решение простейших арифметических задач. Помимо этого, занятие включает элементы аппликации, способствует развитию творческого воображения.
В материале представлено обобщение опыта руководителя Детского сада по оздоровительной работе: Презентация: Организация и контроль работы в детском саду по оздоровлению детей; Циклограмма: Контроль работы по сохранению и укреплению здоровья детей; Текст доклада
Во время недельного игрового проекта дети много узнают нового, интересного. На протяжении всего проекта чтение, художественная деятельность, различные игры (подвижны, дидактические, пальчиковые, хороводные и т.п.).
Программное содержание: уточнить и обобщить знания детей о космосе; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, закрепить пространственные отношения между предметами; продолжать учить рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы (набрызком, пальцем, с помощью трубочки), познакомить с новым нетрадиционным методом – рисование ватной палочкой; развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности; воспитывать чувство гордости за нашу Родину, её героев - космонавтов, уважение к трудной и опасной профессии космонавта, учить фантазировать и мечтать.
Групповой сбор - это часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время, в определенном специально оборудованном месте, когда дети и взрослые собираются для обмена информацией, обсуждения проблем, совместного планирования и организации своей дальнейшей деятельности в течении дня.
Занятие направлено на развитие творческого воображения старших дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования - с помощью пищевых красителей. Составлен с учётом принципов стимулирования детского творчества : создание сказочной ситуации, психологического комфорта, использование принципа синестезии, а также с учётом здоровьесберегающих технологий. Является реально проведённым занятием.
Знакомство детей с домашним животным - кошкой. Развивать умение анализировать структуру объекта, узнавать и называть части тела животного, учить различать характерные признаки кота: характерная пиша, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке, желанию правильно общаться с ней. Учить детей разговорной речи, согласовывая слова в предложении, составлять фразы, внятно произносить в словах звуки. Учить закрашивать всю поверхность изображаемого предмета методом тычка. Обогащать словарный запас, активизировать словарь
Цели: Познакомить детей с историей матрешки, как народного промысла; развивать сенсорные навыки детей; дать представление о цветовой гармонии; помочь увидеть необычное в обычном; обогатить кругозор детей об игрушке; поддерживать интерес и любознательность детей; учить получать радость от узнавания нового.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.