|
На сайте всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1196 Показано материалов: 886-900 |
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 79 80 » |
Цель: Расширять знания о птицах (диких и
домашних), закрепить счет до 10, развивать у детей творчество и
воображение, побуждать детей рисовать различными материалами,
использовать штамповку, обводку, создавать коллаж. |
|
Что значит слово фольклор? Это слово английского происхождения, буквально означает, переводится, как «народная мудрость». Особое внимание в настоящее время отводится нравственному воспитанию, развитию духовности. Этому может помочь народное поэтическое слово, образец духовного служения людям. Оно как родник, как чистейший ключ, бьющий из недр земли, к которому припадают поколения, наполняясь живительной силой. И передают народное слово прошлое, поступь настоящего и будущего. |
|
Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, а значит и без игрушки. Игрушки для любого ребенка – это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, выражать свои чувства, формировать и реализовать творческие способности; кроме этого игрушки учат общаться и познавать себя. |
|
В ходе занятия в игровой доступной стихотворной форме детям даются задания по закреплению навыков количественного счета, порядка дней недели, развитию логического мышления, внимания, ориентировке на листе бумаги.
|
|
Использование интересных, доступных и полезных игр, позволяет воспитателю обеспечить решение образовательных сенсорных задач. |
Педагог: Плеханова Елена Станиславовна |
Добавил: lenu |
Разное |
Просмотров: 8204 |
Загрузок: 981 |
Дата: 08.03.2012
| Комментарии (0)
|
На занятие закрепляем знания у детей о природе, продолжаем формировать бережное отношение к ней, развиваем логическое мышление, фантазию, воображение. |
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми. Образовательная область - художественное творчество. |
|
 Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку. Игра помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательным и аккуратным. |
|
Данное мероприятие по экологическому воспитанию, проводиться с детьми подготовительной к школе группы в форме викторины между двумя командами. Материал можно использовать также для проведения КВНа в первом классе. |
|
Хочу представить сделанную своими руками игру-пособие для работы с детьми. |
|
Цели: знакомить детей с
русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями
росписи Семёновской и Полхов-Майданской матрёшек. Обратить внимание на
характерные для того или иного вида художественного промысла
особенности. Упражнять в умении последовательно собирать разрезные
матрёшки, учитывая роспись. Учить различать по размеру, развивать мелкую
моторику пальцев рук. Развивать творческую активность, внимание.
Воспитывать интерес детей к народному творчеству. |
|
Программное содержание: Развивать у детей уверенность в себе, в своих
силах. Помочь детям осознать свое отношение к одурманивающим веществам.
Воспитывать желание расти здоровым. |
|
Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить отвечать на проблемные вопросы,
уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от
существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в
правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки
словообразования, учить отвечать полными предложениями. |
|
Предложенное занятие по математике способствует закреплению знаний у детей дошкольного возраста о цифрах, геометрических формах, счету. Помогает развить у ребят логическое мышление, память. Занятие адресовано педагогам дошкольных учреждений, а так же родителям. |
|
Перспективное планирование театрально- игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста, где во время театрализованного представления расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. |
|
|
|
|